Интеграция с email сервисамиВы можете подключить к системе почтовые аккаунты своей компании на любых email сервисах: Яндекс, Майл.ру, Gmail. Yahho, Рамблер, Outlook и др.

Отправить письмо можно будет прямо из CRM, а в карточке клиента будет видна вся история коммуникаций.

Из письма вы можете создать нового клиента, прикрепить к задаче или отправить ссылку на расширенное письмо коллеге через встроенный мессенджер

Если у вас подключена телефония, то в подпись вы можете добавить ссылку «позвоните мне», через которую адрес вам может позвонить прямо из браузер и бесплатно.Таск менеджер

 

Вопрос-ответ

Есть ли такие настройки как подписи к письму?

Да, администратор компании может настроить всем сотрудникам формат подписи, автоматически добавляемый в письмо.

 

Можно ли использовать подключенные email аккаунты для автоматизации бизнес процессов?

Да, события приема и отправки писем вы можете использовать в бизнес процессах, т. е. Например, при переходе на определенную стадию сделки отправлять коммерческое предложение клиенту автоматически

 

Лимиты на число писем

Отдельно для почты лимитов нет, размер вложенных файлов будет учитываться при расчете общего объема облачного хранилища вашего аккаунта INTRUM

 

Могу ли я подключить почту на корпоративном почтовом сервере?

Да, подключение происходит по IMAP протоколу.


Система реализуется как облачное решение SaaS, т. е. размещается на наших серверных мощностях. CRM гибко настраивается персонально под ваш бизнес. При использовании сервиса у вас будет аккаунт-менеджер для консультации и помощи в настройках.