Интеграция с сайтомВы можете настроить интеграцию сайта компании с CRM системой INTRUM.

1. Захват всех заявок с сайта.

Все заявки с онлайн форм и заказов будут поступать к вам в CRM. Вы можете настроить, чтобы на каждую полученную форму создавалась сделка или заявка и отправлялась менеджеру в обработку. Вариантов обработки полученных данных может быть много. Используя функционал бизнес процессов вы можете настроить всевозможные схемы автоматизации. Ни одна заявка с сайта не будет потеряна.

2. Встроенный в CRM онлайн консультант.

С помощью него вы можете общаться с посетителями вашего сайта в режиме реального времени.

3. Кнопка «Звонок с сайта»

Ваш клиент может заказать звонок или позвонить прямо из браузера с вашего сайта. Все данные по звонкам, включая запись разговора будут доступны в CRM системе.

4. Статистика посетителей.

Если пользователь зашел на сайт и любым способом провзаимодействовал с ним (отправил заявку, форму обратной связи, позвонил или написал с сайта), то в CRM автоматически отправится подробная статистика по нему, включая данные по источнику входа на сайт. Это позволит вам построить в CRM INTRUM систему сквозной маркетинговой аналитики

Вопрос — ответ

Каким образом сделать так, чтобы при получении заявки с сайта, ставилась задача менеджерам по продажам со сроками звонка, указанного в заявке?

Вы это можете легко сделать включив соответствующий бизнес процесс автоматизации из библиотеки эталонный процессов, встроенных в систему INTRUM

 

Как быстро попадают данные с сайта в CRM систему?

Мгновенно, сразу, как клиент отправил форму — вы увидите ее в CRM. Также сразу же стартует связанный с этими данными бизнес процесс.

 

Может ли CRM передавать данные на сайт?

Да, вы можете настроить передачу данных на сайт. Это может быть, например, каталог продуктов. При этом база данных по товарам на сайте будет синхронизирована с базой CRM. Кроме того, вы можете отправлять на сайт данные по смене стадии сделки, чтобы в личном кабинете клиента также менялся статус заказа.

 

Сколько сайтов можно подключить к CRM?

Ограничений нет. Вы можете, например, подключить несколько разных посадочных страниц и отследить, какая из них, как источник, лидов наиболее эффективена.


Система реализуется как облачное решение SaaS, т. е. размещается на наших серверных мощностях. CRM гибко настраивается персонально под ваш бизнес. При использовании сервиса у вас будет аккаунт-менеджер для консультации и помощи в настройках.