CRM система INTRUM позволяет отслеживать все отчеты компании в режиме реального времени. Преимущество наших отчетов — что вы сами можете настроить метрики, которые важны именно для вашей компании. Это могут быть и стандартные воронки продаж, например, сумма бюджетов закрытых сделок, конверсия сделок от стадии к стадии, также число новых лидов вашего отдела продаж с распределением по отделам и сотрудникам и пр. Кроме этого, вы можете строить сложные отчеты по нестандартным метрикам. Например, вывести в виде таблицы и диаграммы распределение исходящих звонков длительностью более 15 сек по сотрудникам отдела продаж.

Все отчеты вы можете вывести на рабочий стол. При этом вид и состав графиков на рабочем столе для каждого сотрудника вы можете настроить индивидуально: каким-то отделам открыть некоторые отчеты, другим закрыть.

На рабочем столе также выводится обзор изменений по всем событиям и объектам, связанным с этим сотрудником.

Вопрос ответ

В каком виде можно формировать отчеты?

Есть 2 базовые формы: графическая и табличная. В первой вы можете увидеть отчеты по вашим метрикам в виде линейного графика, гистограммы, кольцевой или круговой диаграммы. В табличной форме вы задаете формы расчета параметров прямо в ячейки шаблона (как в Excel), а система, используя данные из объектов CRM, строит необходимые вам отчеты в заданных временных промежутках.


Могу ли я сравнивать результаты сотрудников (отделов) между собой?

Да, в любом отчете вы можете увидеть как общие данные, так и разбивку по сотрудникам/отделам. В наглядной таблице вы можете сравнить данные.


Есть ли в INTRUM CRM предустановленные настройки отчетов?

Да, имеется большое кол-во базовых отчетов, таких как что выигранные, проигранные сделки, сделки в работе, выручка, прибыль, потенциальная прибыль и многие другие.


Могу ли я настроить, чтобы всем представителям совета директоров и руководителям продаж приходил еженедельный отчет по выбранным параметрам?

Да, вы можете создать правило автоматической отправки отчетов, когда на выбранный список email-ов будет приходить с определенной периодичностью актуальный отчет за установленный период времени.


Система реализуется как облачное решение SaaS, т. е. размещается на наших серверных мощностях. CRM гибко настраивается персонально под ваш бизнес. При использовании сервиса у вас будет аккаунт-менеджер для консультации и помощи в настройках.