Канбан сделокСистема INTRUM позволяет вести сделки от первичного контакта с лидом до успешного закрытия. Широкий набор дополнительных настроек позволяет кастомизировать работу сделок именно под ваши бизнес процессы.

Например, вы можете реализовать интеллектуальную систему информирования клиентов о стадии работы по его сделке. Интеграция социальных сетей, сайта компании, email и телефонии дает широкую картину по всем взаимодействиям с клиентом.

Вы можете отслеживать «узкие» проблемные места во всех воронках продаж своей компании, а интеграция с отчетами позволяет вести точную аналитику по сделкам.

Создайте инструкции по работе с каждой из типов сделок для сотрудников, обучите робота автоматизации бизнес процесса, и ваши коллеги будут идти по стадиям сделок, используя данные алгоритмы легко и не пропуская ни одного обращения клиента.Карточка сделки

Вопрос — ответ

Как именно можно автоматизировать работу сотрудников со сделками?

Главная наша задача — чтобы на любое событие, связанное с клиентом, была адекватная и правильная реакция ответственного по сделке сотрудника, которые увеличивают чек клиента, снижая «отвалы» и увеличивая повторные обращения. Например, если на стадии: «отправка коммерческого предложения» через CRM был отправлен соответствующий email клиенту, то сразу после открытия письма будет поставлена задача менеджеру — перезвонить клиенту, пока он «горяченький». Данных схем очень много, все они описаны в «библиотеке бизнес процессов» и легко интегрируются в сделки CRM INTRUM

 

Можно ли создавать несколько воронок продаж?

Да, на каждый тип сделок создается своя воронка продаж. Кроме того, вы можете увидеть аналитику не только по стадиям сделок, но и конверсию перехода той или иной активности клиента в результативные стадии продаж. Также в системе несколько типов воронок продаж, показывающих все ключевые метрики продаж.

 

Могу ли я импортировать сделки в CRM INTRUM?

Да, это можно сделать через формат Excel или через запросы по API. Также существуют специальные приложения для быстрого импорта данных по сделкам из других CRM систем.

 

Можно ли получить аналитику по работе определенного менеджера?

Да, это легко сделать через функционал отчеты, а также через фильтры в воронках продаж.

 

Есть ли у вас «цифровая воронка» продаж?

Вероятно, подразумевается, интеграция сделок с рекламными сетями Adwords, Яндекс Директ, Facebook, Вконтакте, Youtube и ретаргет для лидов. Да, такая возможность есть, это одна из многих возможностей связки Бизнес-процессы — Сделки.


Система реализуется как облачное решение SaaS, т. е. размещается на наших серверных мощностях. CRM гибко настраивается персонально под ваш бизнес. При использовании сервиса у вас будет аккаунт-менеджер для консультации и помощи в настройках.